Администрация
города Усолье-Сибирское
Министерство образования
Иркутской области
https://irkobl.ru/sites/minobr/
Продемонстрировать опыт работы, проанализировать текущее состояние дополнительного образования в городе и определить планы на дальнейшую перспективу. Такие глобальные задачи поставило для себя педагогическое сообщества Усолье - Сибирского.
В течение 3-х недель с 1 по 17 февраля муниципальным опорным центром при поддержке отдела образования УСКВ и МКУ «ИМЦ» было организовано проведение 51 открытого занятие различной направленности от естественно – научной до технической. Направленность всех занятий более чем актуальная: «Профориентационные работа в организации дополнительного образования». Подробнее...
ПодробнееВот уже в 7 раз на базе Школы №12 состоялся традиционный муниципальный конкурс патриотической песни – «Афганский ветер».
Для воинов интернационалистов 15 февраля – день особый, именно в этот день 34 года назад последний воин – интернационалист покинул территорию Афганистана. Афганская война, продлившаяся 10 лет (с 1979 по 1989 год) стоила жизни тысячам советских военнослужащих — официальная статистика, опубликованная еще в 1989 году, оценивала потери в 13 тыс. человек, однако эта цифра не учитывала тех, кто позднее скончался от ран в госпиталях. Подробнее...
ПодробнееПоявление новой должности - советников директора по воспитанию позволило сделать воспитательный процесс еще более разнообразным и интересным для обучающихся. Заместители директора по воспитательной работе ждали прихода коллег, однако появление таких специалистов вызвало массу вопросов: как наладить взаимодействие? кто за что отвечает? и, конечно же, что сделать, чтобы обучающиеся в полном объеме были охвачены воспитательным процессом.
В преддверии 2022-2023 учебного года в образовательные учреждения были направлены разъяснения и рекомендации по вопросам организации консолидации работы заместителей директоров и советников директоров по воспитательной работе. В каждой образовательной организации подошли к данному вопросу ответственно и постарались наладить рабочий процесс в соответствии с особенностями работы учреждения. У одних ОУ – взаимопонимания удалось достичь в максимально короткие сроки, у других – это заняло чуть больше времени, однако и у первых и у вторых спустя полгода возникло не мало вопросов по организации работы и построению воспитательного процесса в образовательном учреждении. Подробнее...
Подробнее